Вопросы

Задать вопрос

Заказ, оплата и сроки

Как заказать мебель через сайт и оплатить покупку?

Выберете товар. Обратите внимание, что большинство мебели это серии, напр.
«Спальня», которая состоит из набора мебели. Каждый товар в спальне можно купить
отдельно.
Добавьте в корзину. Нажмите на кнопку «Заказать».
Оформите заказ. Заполните соответствующие поля (ФИО, тел., адрес доставки)

После, в течении суток, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа и
способа оплаты.

Порядок оплаты

Если товар в наличии, то ваш заказ доставят на следующий день, при условии 100%
оплаты.
Если товар под заказ, Вы можете внести предоплату. минимальная сумма предоплаты
30%. Оплата оставшейся суммы осуществляется за день до доставки.

Как оплатить?

По карте через интернет. Оплата проходит через защищенный платежный терминал
СберБанка. Так же можно совершить оплату с любой электронной платёжной системы.
Наличными или картой. Заказ можно оплатить наличными в столе заказов, в
мебельном центре или на складе при самовывозе. Для того ,что бы оплатить заказ
Вам достаточно назвать ФИО или номер заказа. Адреса магазинов.
Оплата заказа юридическими лицами производится по безналичному расчету.

Брак

Брак. Что делать?

Если во время распаковки и сборки был выявлен дефект, то необходимо отложить
сборку данного изделия. Мы закажем необходимую Вам деталь на фабрике. Для этого
нужно составить рекламацию. Сделать это можно тремя способами:

1. на сайте;
2. в Мебельном центре «ДомаДом»
3. в Столе заказов.

Составленную рекламацию необходимо отправить факсом
на номер 8 (342) 263-16-68 или на электронную почту
tc@dom-a-dom.ru с обязательным указание ФИО покупателя, на которого
оформлена покупка
, и номера заказа.

При составлении рекламации вам нужно предоставить следующие документы:

1. Фото поврежденной детали в полный размер и фото повреждения вблизи.
2. Инструкцию по сборке мебели, с отмеченной деталью.
3. Вырезать ярлык с пакета, в котором обнаружена бракованная деталь, или
сфотографировать его.

После предоставления всех документов, поврежденную
деталь можно использовать при сборке мебели, пока Вы ожидаете новую деталь с
фабрики.

В течении 3-х рабочих дней после получения от Вас рекламации с вами свяжется
менеджер, который сообщит более подробную информацию по срокам замены детали.

Если деталь будет в наличии на складе, то её заменят с ближайшей доставкой в Ваш
район. Если деталь требуется заказывать на фабрике, то срок исполнения
рекламации составит от 2 недель до 45 рабочих дней в соответствии с Законом «О
защите прав потребителей».

Мы продаём своим покупателям хорошую и удобную
мебель, которая прослужит долгие годы. И рады, если Вы получили и собрали
желаемую мебель без проблем. Но если вдруг возникли какие-то вопросы, мы с
радостью поможем их решить.

Не оставайтесь наедине со своими проблемами, позвоните или напишите в ДомаДом.
Сотрудники компании решат Ваши вопросы в максимально быстрые сроки. Нам
важно что Вы с нами, что Вы — наш Покупатель! Мы любим Вас!

Возврат?

В течении 7 дней после доставки Вы можете оформить возврат.
Даже если Вам не понравился цвет товара, то мы с радостью примем его обратно.

Оплата и доставка

Сроки выполнения заказа?

В каждом товаре указан статус его наличия на складе. (Пример: «В наличии на
складе»)
Если товара в данным момент нет на складе, то будет указан срок его поставки с
фабрики производителя. (Пример: «Под заказ 14 дней»)

Если мебель в наличии, ближайшая доставка осуществляется на следующий день после
оплаты заказа (кроме отдаленных районов) либо в любой другой рабочий день
согласованный с покупателем. Если мебель под заказ, то срок изготовления зависит
от фабрики производителя.

Как правильно собрать мебель?

Собирая мебель дома, соблюдайте требования безопасности:

- до начала работ убедитесь в исправности ручного и электрического инструмента;
- собирайте мебель в просторном помещении;
- в месте сборки мебели не должны присутствовать дети;
- сложные, тяжёлые и многомодульные виды мебели рекомендуем собирать вдвоём.

Соблюдайте пять правил быстрой и успешной сборки:

подготовьте необходимый инструмент: отвёртки, молоток, шуруповёрт и
измерительные приборы;
проверьте комплектацию упаковки. Не стоит вытаскивать сразу все детали из
пакетов, так вы рискуете затруднить себе работу;
ознакомьтесь со схемой сборки и комплектацией набора деталей, которые указаны в
инструкции;
чтобы избежать на поверхности нежелательных царапин застелите пол каким-нибудь
материалом (например, упаковкой, в которой были детали);
последовательно выполняйте указания инструкции: зафиксируйте фурнитуру на
деталях, соедините детали, навесьте двери или вставьте ящики в зависимости от
разновидности изделия.

Некоторые виды мебели собираются легко, например, комоды, столы и стулья. А
некоторые требуют профессионального подхода. Шкафы-купе, кухонный гарнитур или
детский комплекс, которые содержат большое количество деталей и фурнитуры,
рекомендуется собирать профессиональным сборщикам. В этом случае вы будете
застрахованы от нежелательных повреждений по неосторожности, дефектов,
появившихся в результате неправильной сборки, и прочих неприятностей. И тогда
покупка мебели доставит Вам много приятных эмоций. А соблюдая правила
эксплуатации и ухода, Вы продлите срок службы Вашей мебели на долгие годы.

Дисконтная карта

Есть ли у вас дисконтные карты? Как их можно получить?

На данный момент выдача дисконтных карт прекращена, но Вы можете
воспользоваться
картой друзей или родственников.

Правила приёмки мебели

Как правильно принять мебель при доставке?

Компания «ДомаДом» продаёт мебель известных фабрик-производителей, которые
гарантируют качество своей мебели. Мы доверяем своим партнёрам и знаем, что они
производят мебель, соблюдая все стандарты и нормы. Поэтому случаи доставки
бракованной мебели встречаются в нашей работе не часто.
Соблюдайте несколько простых правил при приёмке мебели, которые помогут
своевременно выявить возможный недокомплект, пересортицу или брак изделий и
позволят ускорить решение проблемных моментов, возникающих при доставке.

Внимательно сравните наименование на ярлыке пакетов и цвет изделия с накладной.
Проверьте количество привезенных пакетов с указанным количеством на ярлыках.
Уточните наличие фурнитуры.
Независимо от того принимаете вы корпусную мебель у подъезда или дома, нужно
осмотреть пакеты с мебелью на предмет их целостности. Если на пакете с мебелью
присутствуют повреждения, необходимо его вскрыть и проверить каждую деталь на
наличие механических повреждений.
Осмотрите столешницы, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения
дефектов.
В случае обнаружения механических повреждений на мебели или нарушений
целостности стекла Вы можете не принимать данные изделия либо пакет. Вам их
обязательно поменяют. Сроки замены зависят от района доставки и наличия товара
на складе. Более подробную информацию Вы можете уточнить в отделе доставки по
телефону (телефоны разные для каждого города свои в Перми 263-16-62) после
возврата бракованных изделий на склад.
Распишитесь на том экземпляре товарного чека, который остаётся у поставщика,
если проверка показала отсутствие повреждений на мебели. В документе укажите
количество пакетов, которое Вы получили, в том числе фурнитуру. Если изделие или
пакеты приняты не в полном объёме, то пропишите в документе причину, по которой
Вы не приняли данные изделия/пакеты и общее количество полученных Вами.

Подарочный сертификат

Возможно ли у вас приобрести подарочный сертификат?

Подарочный сертификат можно приобрести номиналом 1000, 3000, 5000, 10000, 15000
рублей,
в любом столе заказов или в мебельном центре ДомаДом. Адреса магазинов.