1

    Заказ, оплата и сроки

    Как заказать мебель через сайт и оплатить покупку?

    Выбирая изделие, принимайте во внимание не только его дизайн, но его соответствие интерьеру комнаты.

    Важно учесть: многие позиции представлены в комплектах. Так, например, каталог гостиных, продукция в разделах «Спальня» или «Прихожая» предусматривают самостоятельное формирование мебельного набора из разных предметов, что удобно для современных домов разной площади. Каждую позицию можно приобрести и отдельно.

    Как заказать мебель

    Чтобы сделать заказ, выполните три простых шага:

    1. Выбрав нужные модули комплекта, добавьте их в корзину, нажав соответствующую кнопку.
    2. Для завершения оформления заявки заполните личные сведения (ФИО, телефон), выбрать форму оплаты и способ доставки.
    3. Наш специалист в течение 24 часов позвонит вам, чтобы уточнить детали.

    Оплата

    При наличии товара вы оплачиваете покупку полностью и получаете мебель уже на следующий день. При оформлении заказа, необходимо внести предоплату не менее 30%. Оставшаяся часть оплаты вносится за день перед поставкой заказа.

    Оплатить товар можно следующими способами:

    • банковской картой дистанционно, через интернет;
    • перечислением через любую электронно-платежную систему;
    • наличными средствами или картой в нашем мебельном центре или на складе (при самовывозе).

    Принимаются безналичные платежи от юридических лиц.

    Брак

    Брак. Что делать?

    Если во время распаковки и сборки был выявлен дефект, то необходимо отложить
    сборку данного изделия. Мы закажем необходимую Вам деталь на фабрике. Для этого
    нужно составить рекламацию. Сделать это можно тремя способами:

    1. на сайте;
    2. в Мебельном центре «ДомаДом»
    3. в Столе заказов.

    Составленную рекламацию необходимо отправить факсом
    на номер 8 (342) 206-08-12 или на электронную почту
    tc@dom-a-dom.ru с обязательным указание ФИО покупателя, на которого
    оформлена покупка
    , и номера заказа.

    При составлении рекламации вам нужно предоставить следующие документы:

    1. Фото поврежденной детали в полный размер и фото повреждения вблизи.
    2. Инструкцию по сборке мебели, с отмеченной деталью.
    3. Вырезать ярлык с пакета, в котором обнаружена бракованная деталь, или
    сфотографировать его.

    После предоставления всех документов, поврежденную
    деталь можно использовать при сборке мебели, пока Вы ожидаете новую деталь с
    фабрики.

    В течении 3-х рабочих дней после получения от Вас рекламации с вами свяжется
    менеджер, который сообщит более подробную информацию по срокам замены детали.

    Если деталь будет в наличии на складе, то её заменят с ближайшей доставкой в Ваш
    район. Если деталь требуется заказывать на фабрике, то срок исполнения
    рекламации составит от 2 недель до 45 рабочих дней в соответствии с Законом «О
    защите прав потребителей».

    Мы продаём своим покупателям хорошую и удобную
    мебель, которая прослужит долгие годы. И рады, если Вы получили и собрали
    желаемую мебель без проблем. Но если вдруг возникли какие-то вопросы, мы с
    радостью поможем их решить.

    Не оставайтесь наедине со своими проблемами, позвоните или напишите в ДомаДом.
    Сотрудники компании решат Ваши вопросы в максимально быстрые сроки. Нам
    важно что Вы с нами, что Вы — наш Покупатель! Мы любим Вас!

    Брак. Что делать?

    Если при распаковке или сборке товара были выявлены дефекты, лучше произвести замену детали или всего изделия. Для получения элементов на замену потребуется оформить рекламацию удобным способом:

    Как вернуть

    Рекламация отправляется факсом +7 (342) 206-08-12 или по электронной почте

    tc@dom-a-dom.ru с указанием ФИО покупателя, № заказа и сопровождается следующими материалами:

    • фото повреждений в полном изображении и с близкого расстояния;
    • инструкцией сборки, где отмечена дефектная (недостающая) деталь;
    • ярлыком с упаковки бракованной детали либо фото ярлыка.

    После подачи пакета документов допускается использование поврежденной детали до момента ее замены на новую.

    В течении трех рабочих дней после получения рекламации менеджер сообщит сроки замены. Если элемент есть на складе, его доставят в ближайшие дни. При необходимости заказа на производстве, срок поставки составит 14–45 рабочих дней, что соответствует Закону «О защите прав потребителей».

    Оформить возврат мебели после доставки вы можете в течении 7 дней, даже если вы просто недовольны цветом изделия.

    Другие предложения

    Наша цель — продать удобную мебель хорошего качества, чтобы она долго служила вам. Отлично, когда покупатель сам может собрать гарнитур. Однако часто нужна помощь при сборке самый разных изделий: это могут быть как объемные модульные спальни, так и простой журнальный столик. Обращайтесь с просьбами и вопросами! Наши сотрудники быстро помогут — мы любим и ценим своего покупателя!

    Оплата и доставка

    Сроки выполнения заказа?

    Для каждой товарной позиции на сайте отмечен статус ее готовности — например, «Комоды в наличии на складе». При отсутствии мебели будут указаны сроки изготовления и доставки продукции, к примеру: «Шкафы-купе под заказ 10 дней».

    Имеющийся товар доставляется на следующий день после получения оплаты (исключая отдаленные районы). Доставка от производителя зависит от времени изготовления мебели фабрикой. Изделия разного масштаба требуют различных сроков: так, кухонный гарнитур по длительности исполнения отличается от более простых одиночных вариантов.

    Оплата может производиться наличными в нашем магазине, по безналичному расчету или переводом через одну из платежных систем.

    Правила сборки и приемки мебели

    Чтобы аккуратно и исправно собрать мебель, часто требуются специальные навыки и инструменты. Рекомендуем воспользоваться сервисными услугами наших сборщиков — это особенно полезно, когда речь идет о таких конструкциях, как Шкафы-купе или кухонная мебель. Даже если вам нужно просто повесить зеркало в прихожую, вы можете поручить эту задачу профессионалам — вам останется лишь подписать акт приемки.

    Независимо от того, собирали ли вы изделия самостоятельно или осуществляете приемку работы мастеров, проверьте выполнение следующих правил:

    • наклейки и бирки со всех пакетов срезаны;
    • сборка проведена в соответствии с инструкцией.

    Советуем также сохранять паспорт товара, руководство по сборке и все ярлыки в течение гарантийного срока (1–2 года).

    Дисконтные карты и подарочные сертификаты

    Есть ли у вас дисконтные карты? Как их можно получить?

    В настоящее время мы не выдаем новые дисконтные карты. Если у вас уже есть дисконтная карта — воспользуйтесь ей и получите хорошую скидку на любой товар — будь то офисная мебель или мебель для спальни, и оживите интерьер помещений современными моделями.

    У нас можно приобрести подарочный сертификат на сумму по вашему желанию. Обладатель такого презента сможет выбрать разнообразные варианты для дома: в наличии — мягкая мебель для гостиной, мебель для спальни и многое другое. Оплата и получение подарочных сертификатов оформляется в столе заказов мебельного центра Дома Дом.

    Всё о
    Бонусах